Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договоренности с более чем 520 собственниками жилья в различных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца отбирать порядочных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Альметьевске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в легитимности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не можем, требуется обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2025